СТУДИЯ ДИЗАЙНА “ВЕБ-АРЕНА”
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ САЙТОВ, ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Сегодня 25 сентября 2017 года

(495) 943-12-03
 
 
 
Личный кабинет Статьи и материалы Контакты

НАШИ УСЛУГИ


КОНСУЛЬТАНТ
ОТКЛЮЧЕН
Здесь Вы
можете заказать
обратный звонок!

ЗАКАЗАТЬ САЙТ

Существует множество статей, доказывающих важность и роль SEO-оптимизации в раскрутке сайтов. Но как «не все йогурты одинаково полезны», так и некоторые методы продвижения, указанные в них, могут порождать вредные мифы. Иногда подобное мифотворчество призвано целенаправленно запутать клиента с тем, чтобы раздуть его бюджет на продвижение, а иногда это просто бездумная перепечатка чужих материалов десятилетней давности.

Наиболее распространёнными можно назвать серию мифов, связанных с поисковыми системами. Многие до сих пор уверены в том, что индексации в них не так-то просто добиться. Например, мифом является необходимость несколько раз зайти на вновь созданную страницу, чтобы поисковый робот её разглядел. Или то, что во всех поисковых системах нужно регистрироваться вручную, причём регистрироваться не в одной сотне их разновидностей.

Реалии таковы, что при поиске новых страниц, робот обращает внимание на файл robots.txt и метатеги, собственные алгоритмы индексации, и ему совершенно безразлично, заходили ли вы сами на свою страницу. Что же касается регистрации, вполне очевидно, что 2-3 известных поисковика обеспечат вам 99,9% трафика, причём многие поисковики уже давно способны отыскать ваш сайт самостоятельно, либо пользуются базами данных тех же 2-3 известных поисковиков.

Сюда же, в область мифов о поисковых системах можно отнести платный характер нахождения в списках выдачи. Как ни странно, за рубежом ещё существуют поисковики, где можно зарегистрироваться на определённой позиции за деньги. Естественно ими мало кто пользуется, так как в их списках выдачи довольно пустынно. Что же касается нашей страны, за отдельную плату можно зарегистрироваться в специальных службах поисковиков, но никак не оплатить топ-позицию в основном списке выдачи.

Ещё один миф, связанный с поисковиком, это получение множества посетителей мгновенно после индексации. Разумеется, это невозможно. Более того, у неоптимизированных сайтов мало шансов вообще появиться на тех ста страницах, что показываются пользователю на выдаче по поисковому запросу. Именно поэтому, оптимизировать сайт желательно ещё до того, как он перейдёт к полноценному функционированию.

Метатэги и выполняемые ими функции всегда улучшают позиции сайта в поисковике? Отнюдь. Метатэг DESCRIPTION (описание сайта) полезен, поскольку многие поисковые системы при помощи него рассказывают своим пользователям о вашем сайте. А вот KEYWORDS (список ключевых слов) сейчас игнорируется практически всеми поисковиками. Его содержимое слишком часто обманывало посетителей, можно сказать, метатэг пал жертвой недобросовестных оптимизаторов. Также есть совершенно бесполезные для поисковиков метатэги вроде COPYRIGHT или AUTHOR, им-то уж точно не помочь продвижению сайта.

Реклама эффективнее оптимизации. Так думают, вероятно, только самые богатые владельцы сайтов, но такое мнение всё равно имеет место. Оптимальнее всего, конечно же, использовать и рекламу, и оптимизацию, но если бюджет этого не позволяет, оптимизации следует уделить наибольшее внимание: только оптимизированный сайт имеет шанс попасть на топ-позиции в поисковой выдаче, а это значит, что ваш сайт искали целенаправленно, и готовы его посетить. Фактически, качественная оптимизация - это и есть самая лучшая реклама для вашего сайта.


 
 
 
На главную | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Поддержка сайтов | Разработка баннеров

Профессиональное создание сайтов для малого и среднего бизнеса в г. Москва и Московской области.
Разработка сайтов-визиток, корпоративных сайтов, интернет-магазинов и каталогов на любой платформе.
Услуги по поддержке и поисковому продвижению интернет-ресурсов, ре-дизайн сайтов, перенос на CMS.