СТУДИЯ ДИЗАЙНА “ВЕБ-АРЕНА”
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ САЙТОВ, ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Сегодня 18 ноября 2017 года

(495) 943-12-03
 
 
 
Личный кабинет Статьи и материалы Контакты

НАШИ УСЛУГИ


КОНСУЛЬТАНТ
ОТКЛЮЧЕН
Здесь Вы
можете заказать
обратный звонок!

ЗАКАЗАТЬ САЙТ

Основные поисковые системы для россиян – Яндекс и Гугл. Одна система национальная, другая – международная. Как принято говорить по отношению к иностранцам «что русскому хорошо, то немцу - смерть», так Яндекс относится к Гуглу. Эта система отличается как в поисковых алгоритмах, так и механизме ранжирования, включая способы измерения показателей этого ранжирования. Эти отличия в значительной мере отражают тенденции развития Рунета относительно тенденций развития остальной части Сети.

Единица измерения позиций ранжирования Яндекса называется тематическим индексом цитирования. От неё лишь косвенно зависит положение сайта в этом популярном поисковике, но эта зависимость часто выглядит настолько очевидной, что данная единица измерения становится практически главнейшим показателем удачного взаимодействия специалистов по оптимизации и поисковых алгоритмов.

ТИЦ измеряется по формуле, учитывающей суммарное число ссылок на конкретный сайт в других источниках, размещённых на «авторитетных» ресурсах. Из «авторитетности» размещения ссылок исчисляется «авторитетность» и вес самого сайта. При этом суммарное число ссылок имеет значение только по сумме их веса. Фактически, ТИЦ – средство по выявлению релевантности через авторитетность ссылок.

У Гугла свой путь, именуемый Google PageRank (PR). Если ТИЦ рассматривает сайт целиком, то PR смотрит на этот вопрос постранично. Поскольку данные о ценности страниц брать больше, в общем-то, неоткуда, этот метод ранжирования ориентируется всё на те же «авторитетные» внешние ссылки со страниц, имеющих достойный вес. Однако Гугл учитывает лишь ссылки с сайтов, которые были им ранее проиндексированы.

В этом отношении Яндекс нашел свой путь: он довольствуется одной «выловленной» ссылкой с сайта, где уже имеется измеренный ТИЦ. При этом система склонна игнорировать ссылки с виртуальных досок объявлений, из каких-либо каталогов, конференций и из иных нестатичных источников. В ту же кучу сваливаются ставшие почти бесполезными внешние ссылки, размещённые на бесплатных хостингах (исключение – регистрация сайта на бесплатном хостинге в Яндекс.Каталоге).

Кроме того, ТИЦ для зеркал сайтов рассчитывается как для одного сайта. Впрочем, если на каждом зеркале стоят разные ссылки, расчеты всё равно будут проделаны для каждой ссылки. Но только по одному разу.

 
 
 
На главную | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Поддержка сайтов | Разработка баннеров

Профессиональное создание сайтов для малого и среднего бизнеса в г. Москва и Московской области.
Разработка сайтов-визиток, корпоративных сайтов, интернет-магазинов и каталогов на любой платформе.
Услуги по поддержке и поисковому продвижению интернет-ресурсов, ре-дизайн сайтов, перенос на CMS.